Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

- Если товар ещё не получен — вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив Службу поддержки
  Клиентов. Для этого необходимо отправить номер заказа в сообщении про отмену по адресу kyiv.oscar@gmail.com

-  Если вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней (не считая дня покупки товара)

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы,
ярлыки, картонные и пластиковые вставки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт
покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров (парфюмерно-
косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье,
постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует
заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. 

Порядок возврата товара

Для возврата товара необходимо:  

1. Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару.

2. В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно или отправить коробку с заказом.

Важно!

- При отправлении посылки, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.

- Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена
«наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя», кроме случаев, оговоренных отдельно с нашими менеджерами.

- Обращаем Ваше внимание, что оригинальные картонные и пластиковые вставки в сорочках и целофановую упаковку, необходимо
возвратить в неповрежденном виде!

Сроки и порядок возврата

Возврат денежных средств осуществляется в течение трёх рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после
получения оплаты за товар.

-  Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость,
   без стоимости доставки.

-  При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.

- Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью,
   частично без пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой, без картонных и/или пластиковых вставок), при этом товар обратной пересылке
   клиенту не подлежит.

Мы возвращаем Ваши деньги

Возврат денежных средств производится следующим путем:

- на личный счет в нашем магазине для новых покупок;

- почтовым переводом, зачислением на Вашу карту;

- другая форма (по договоренности)

Заключительная информация

Важно!

Интернет-магазин не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты
и банков.
 
г. Киев
ул. Здолбуновская 7-г